ЦРТДиЮ - Самоанализ педагога

Анализ образовательной деятельности

В 2019-2020 учебном году педагог _______________________________________ работал по дополнительной общеобразовательной программе:

Указать наименование______________________________________

Срок реализации программы – __________лет

Работали группы – ________________года обучения

1.Анализ списочного состава

Численный состав групп менялся следующим образом:

группа

кол-во детей 01.09     15.09

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

на конец года

итого

итого

«-»

«+»

«-»

«+»

«-»

«+»

«-»

«+»

«-»

«+»

детей

«-»

«+»

                               
                               
                               

Распределение часов и детей:

наименование объединения

количество

учебных

групп

количество педагоги-

ческих

часов

всего детей

из них. детей дошколь-

ного возраста

из них,

детей

1-4 классов

детей

5-8 классов

детей

9-11

классов

               
               

Соотношение детей по возрасту

 

Возраст

2018-2019 учебный год

2019-2020 учебный год

 

Кол-во

%

Кол-во

%

дошкольн.

       

1-4кл.

       

5-8 кл.

       

9- 1 1кл.

       

х/расчет (д/ш)

       

Всего:

 

 

 

 

Социальный состав учащихся в 2017-2018 учебном году

Всего учащихся      

Детей под опекой    

Детей сирот            

Детей из многодетных семей    

Детей - инвалидов                        

Детей, стоящих на учёте ОПДН, ВШУ, СОП    

Детей, проживающих не у родителей      

Анализ возрастного состава:

Коллектив учащихся состоит из ….. Анализируя контингент учащихся по возрастным показателям, следует сделать вывод, что …. Наблюдается устойчивая тенденция увеличения численности детей дошкольного возраста.

 

Количество детей, занимающихся по годам обучения

 

Год обучения по программе

2018-2019

2019-2020

 

Кол-во

кол-во

1

   

2

   

3

   

4

   

5

   

Итого

   

Анализ по годам обучения: Дети первого года обучения составляют половину от общего количества учащихся. Набор детей в группы 1-го года обучения в 2017-2018 учебном году был значительно больше, чем в предыдущие годы Сравнивая динамику сохранения контингента, можно констатировать, что

Таким образом, прослеживается….

Программа реализована в полном (или за .. года обучения)объеме, выпускниками объединения стали ___ учащихся.

Мониторинг реализации общеобразовательной программы показал, что:,,,,,

  1. Информационная доступность

Деятельность объединения регулярно освещается на сайте учреждения.

ИЛИ,,,

В течение учебного года информация о работе объединения публиковалась в СМИ, а именно: …

3.Инновационная и экспериментальная деятельность педагога

Вид деятельности

тема

Кол-во участников

состояние

экспериментальная площадка

     

творческий проект

     

создание единой образовательной среды

     

 

Профессиональная компетентность педагога проявляется в разработке различного рода методических продуктов. В течение учебного года разработано: ……

Размещено на интернет-порталах ( с сертификатами):

№ п/п

Тема методического материала

Интернет-сайт, реквизиты публикации

1.                   

   

2.                   

   

3.                   

   

4.                   

   

5.                   

   

6.                   

   

В течение учебного года распространял (-_а) свой педагогический опыт, выступая на педагогических конференциях, семинарах, круглых столах:

№ п/п

Тема

место

1.

   

2.

   

3.

   

4.

   

5.

   

Участие в профессиональных конкурсах:

Название конкурса

Результат

Статус

1.        

     

2.        

     

3.        

     

Прошел (-ла) процедуру аттестации:

За период 2017-2018 учебного года прослушал (-ла) курсы повышения квалификации:

4.Мониторинг творческой деятельности

4.1.Участие в мероприятиях различных уровней:

 

кол-во

социальные акции

 

Мероприятия в объединении

 

Мероприятия ЦРТДиЮ

 

Городские мероприятия

 

городские конкурсы

 

выставки ДПТ и ИЗО

 

Зональные конкурсы

 

краевые конкурсы

 

краевые мероприятия

 

всероссийские конкурсы

 

международные конкурсы

 

мастер-классы для педагогов

 

мастер-классы для детей

-

изготовление сувениров

 

Экскурсии, поездки, походы

 

Положительные отзывы о деятельности (официальные)

 

Жалобы и претензии

(официальные)

 

4.2.Сравнительные показатели:

статус мероприятия

количество мероприятий

2018-2019 года

количество мероприятий

2019-2020 года

международные

   

российские

   

краевые

   

зональные

   

городские

   

внутренние

   

ИТОГО

   

 


4.3.Результативность участия в конкурсах и фестивалях различных уровней в 2017-2018 учебном году:                                                                                                           

Статус мероприятия

Гран-При

лауреат 1 степени

лауреат 2 степени

лауреат 3 степени

участие

Городские

 

 

 

 

 

Зональные

 

 

 

 

 

Краевые

 

 

 

 

 

Российские

 

 

 

 

 

Международные

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

 

Вывод:

 

Учащиеся, показавшие высокий результат, кандидаты для включения в городскую программу «Одаренные дети»:

_____________________________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________________________


5.Материально-техническое обеспечение …..

________________________________________________________________

6.Результаты деятельности педагога позволяют проанализировать сложившуюся ситуацию (SWOT-анализ):

STRENGTHS

Сильные стороны педагога

 

Обеспечение качества

WEAKNESSES

Слабые стороны педагога

 

Обеспечение качества

Обеспечение досуга учащихся

 

Обеспечение досуга учащихся.

Обеспечение сохранности здоровья детей.

Обеспечение сохранности здоровья детей.

 

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

-

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Обеспечение эффективности управления

Обеспечение эффективности управления

 

Обеспечение перспективных направлений развития

 

Обеспечение перспективных направлений развития

 

 

 

 

OPPORTUNITIES

Возможности (я МОГУ)

 

Обеспечение качества образовательной услуги

THREATS

угрозы внешней среды (что мешает)

 

Обеспечение качества образовательной услуги

Развитие объединения

-

Развитие объединения

 

Разработка и реализация программ дополнительного образования нового поколения, отвечающих запросам различных категорий детей и их родителей.

-

 

Разработка и реализация программ дополнительного образования нового поколения, отвечающих запросам различных категорий детей и их родителей.

-

 

Совершенствование информационного сопровождения образовательного процесса.

 

Совершенствование информационного сопровождения образовательного процесса.

-

 

Создание условий для развития профессиональной компетентности

Создание условий для развития профессиональной компетентности

 

 

Обеспечение научно-методического сопровождения образовательного процесса.

Обеспечение научно-методического сопровождения образовательного

процесса

 

Обеспечение досуга учащихся

-

Обеспечение досуга учащихся

-

 

Выявлен ряд противоречий между:

-

  1. Выводы:

в 2018-2019 году необходимо решить следующие задачи:

8.Планируемая нагрузка на 2019-2020 учебный год:

 

группы

 форма обучения

 кол-во часов на группу

год обуче

ния 

 кол-во детей

их них:

дошк-ки

1-4 класс 

5-8 класс

9-11 класс 

 человеко- часы (дети*часы

*36)

Степ

ансамбль

6

6

9

     

9

 1994

Ладушки

ансамбль

6

4

20

   

20

 

 4320

Дети.RU

ансамбль

6

3

16

13

 

3

 

 3456

Гимснастика "Партер"

группа

2

1

21

   

12

9

 1512

Ритмика в сош 6

группа

2

3

30

   

30

 

 2160

 итого

 

22

 

96

13

 

65

18

13442

 

 

 

"Нет у нас ребят бездарных, Всех здесь ДАРом одарят"!МАОУ ДО "ЦРТДиЮ"

^ Наверх