ЦРТДиЮ - Мониторинг личностного развития ребенка по программе с таблицей

Мониторинг личностного развития ребенка в процессе освоения им дополнительной общеобразовательной программы

 

Показатель (оцениваемые параметры)

Критерии

Степень выраженности оцениваемого качества

Возможное кол-во баллов

Методы диагностики

1. Организационно – волевые качества:

1.1. Терпение.

Способность переносить (выдержать) известные нагрузки в течение определённого времени, преодолевать трудности.

  • Терпения хватает меньше чем на ½ занятия.
  • Терпения хватает больше чем на ½ занятия.
  • Терпения хватает на всё занятие.

0

5

10

Наблюдение.

1.2. Воля.

Способность активно побуждать себя к практическим действиям.

  • Волевые усилия ребёнка побуждаются извне.
  • Иногда – самим ребёнком
  • Всегда – самим ребёнком.

0

5

10

Наблюдение.

1.3. Самоконтроль.

Умение контролировать свои поступки (приводить к должному свои действия)

  • Ребёнок постоянно находится под воздействием контроля извне.
  • Периодически контролирует себя сам.
  • Постоянно контролирует себя сам.

0

5

10

Наблюдение.

2. Ориентационные качества.

2.1. Самооценка.

Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям.

  • Завышенная.
  • Заниженная.
  • Нормальная.

0

5

10

Анкетирование.

2.2. Интерес к занятиям в детском объединении.

Осознанное участие ребёнка в освоении образовательной программы.

  • Интерес к занятиям продиктован ребёнку извне.
  • Интерес периодически поддерживается самим ребёнком.
  • Интерес постоянно поддерживается ребёнком самостоятельно.

0

5

10

Тестирование.

3. Поведенческие качества.

3.1. Конфликтность (отношение ребёнка к столкновению интересов (спору) в процессе взаимодействия).

Способность занять определённую позицию в конфликтной ситуации.

  • Периодически провоцирует конфликты.
  • Сам в конфликтах не участвует, старается их избежать.
  • Пытается самостоятельно уладить возникающие конфликты.

0

5

10

Тестирование, метод незаконченного предложения.

3.2. Тип сотрудничества (отношение ребёнка к общим делам детского объединения).

Умение воспринимать общие дела, как свои собственные.

  • Избегает участия в общих делах.
  • Участвует при побуждении извне.
  • Инициативен в общих делах.

0

5

10

Наблюдение.

Уровни: низкий 5 – 30; средний 31 – 40; высокий 41 – 60.

Уровень воспитанности детей

(карточка учета результатов личностного развития учащегося)

·                   Название объединения _________________________________________

·                   Ф.И.О. Педагога _________________________________________

clip_image001.gif№ п/п

     Ф.И.воспитанников

Показатели

                           
                                                       

1.      

Организационно – волевые качества:

1.1. Терпение

                                                       

1.2. Воля

                                                       

1.3. Самоконтроль

                                                       

2.      

Ориентационные качества:

2.1. Самооценка

                                                       

2.2. Интерес к занятиям в детском объединении

                                                       

3.      

Поведенческие качества:

3.1. Конфликтность

                                                       

3.2. Тип сотрудничества

                                                       
 

·                   Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                   

"Нет у нас ребят бездарных, Всех здесь ДАРом одарят"!МАОУ ДО "ЦРТДиЮ"

^ Наверх